Склад Чайки №89: T-Killah и Сергеич. Что у Амирана в багажнике.

Ринат Галиев
Ринат Галиев

Амиран продажный пидор.

8 ヶ月 前
СДЕЛАН В СССР
СДЕЛАН В СССР

#амирангарантнаеба

10 ヶ月 前
Fun in games
Fun  in games

А песня вообще огонь я один такой?

10 ヶ月 前
Fun in games
Fun  in games

Мне клип понравился

10 ヶ月 前
Роман Иванович
Роман Иванович

Такой отстой!

10 ヶ月 前
Yury Kirillov
Yury Kirillov

Амиран ! Вот опытный психолог даёт оценку твоего душевного состояния : https://www.youtube.com/watch?v=HPAg98GYxJI

10 ヶ月 前
Happy End
Happy End

Продавщица ты охуела Сергеича трогать??!!

10 ヶ月 前
Из грязи в князи
Из грязи в князи

перейдите на канал поддержите новичка

10 ヶ月 前
КОПИЛКА ИГР
КОПИЛКА ИГР

https://bestgames.mail.ru/?ref=2512180

10 ヶ月 前
Muslim Tsechoev
Muslim Tsechoev

че за ремикс на "барабан" там играет? по брооо подскажите

10 ヶ月 前
Ksenia Moriss
Ksenia Moriss

Лайк за машину маме :)!

10 ヶ月 前
TrufeL
TrufeL

Пьяные базары о вас) https://youtu.be/ObhFDIThwP8

10 ヶ月 前
Дмитрий Михалович
Дмитрий Михалович

Т-killah как зверев скоро станет если продолжит такие клипы снимать!Баха была говном и за лям из нее конфету не сделать! Обтянули салон и повесили пару элементов из карбона, ахаха вот это хач тунинх.Так обычно шаху и приоры тюнят)))

10 ヶ月 前
Gitar Garilaz
Gitar Garilaz

оставлю раз навсегда про тикилу! блять ты еплано что ты делаешь это полная хуйня ты тупой пиздец люди двигаются дальше а ты блять все жопы в стиральные машины суешь, продай все потому что ты бездарность и отдай людям которые смогут сделать из тебя хоть что то ..называю имена ремиксер добро, weekend, меджикул, черное кино, Majid Jordan как в 200х доказывал свою пригодность во всех токшоу так и не продвинулся..блять я поражаюсь режисерам твоим клипов их нахуй слать надо, сходи хотя б к сергею мезенцеву ... блять мне тебя жалко , я тебя люблю как сестру

11 ヶ月 前
NIKKO
NIKKO

Бля, чудаки пишут- (выпуск Г.., клип Г..), но бля каждый раз смотрят! Цирк!

11 ヶ月 前
Adrug UKR
Adrug UKR

да заебал этот напиток !! тупой просто пиздец

11 ヶ月 前
_JohnJohnson
_JohnJohnson

сука сами в шубах там стоят, и ума хватило попугая туда притащить

11 ヶ月 前
Обзор инвестиций
Обзор инвестиций

Режиссера Валика засуньте в стиралку и на час в 1000 оборотов

11 ヶ月 前
YULIYAtom
YULIYAtom

Амиран, подстригись уже!

11 ヶ月 前
Daniyar Uta
Daniyar Uta

для меня русский стиль это сигореты )))))

11 ヶ月 前
Michael Schulz
Michael Schulz

https://youtu.be/ovDpqPOBaZY Ребята переходим по ссылке , это отличный новый канал , смешной и познавательный , смотрим и оцениваем

11 ヶ月 前
Kristina Lutz
Kristina Lutz

это интересней самого выпуска !

11 ヶ月 前
KAPILKUMAR ABRAMOVICH
KAPILKUMAR ABRAMOVICH

АМИРАН,БЛЯЯЯЯЯЯЯ,НУ УЖЕ РЕАЛЬНО ВИДНО ЖИРОК НА РУКАХ!!!ПРИСЛУШАЙСЯ К ТЕКИЛЛЕ,ПОРА ЧУТОК ПОДЗАНИМАТЬСЯ И ПРИВЕСТИ СВОЕ ТЕЛО В ПОРЯДОК.ТЫ ЖЕ МЕДИЙНАЯ ЛИЧНОСТЬ.УЖЕ ВНАТУРЕ БРОСАЕТСЯ В ГЛАЗА!!!

11 ヶ月 前
Вадим Мухаматшин
Вадим Мухаматшин

А говорили, что после апгрейда бумер разыграют!!!

11 ヶ月 前
Umarov Life
Umarov Life

Амиранн возьми водителем своей мамы !!!! Это было бы очень круто .... мечтаю что бы моя мама не работала .... как ты мечтал когда то

11 ヶ月 前
Дима Филимонов
Дима Филимонов

Хотя Я тебя смотрю я на тебя подписан и я тебя уважаю но надо лучже

11 ヶ月 前
Дима Филимонов
Дима Филимонов

Амиран если ты это читаешь то ты очень сильно упал .зря ты всех хороших друзей потерял если б не текила то ты уже бы утанул.

11 ヶ月 前
иван аксеновских
иван аксеновских

шмарв тееилловские мёрзнут шлюхи

11 ヶ月 前
Mexi Fobias
Mexi Fobias

6:10 трек подскажите)

11 ヶ月 前
Влад Русаков
Влад Русаков

ПЕСНЯ на 7 56 ------Memba – Pull Up--------

11 ヶ月 前
DuMp148
DuMp148

Ахуенная реклама книги, книга вышла только в 2017, а машину Амирану делают ещё с 2016

11 ヶ月 前
Dany _ Kinder
Dany _ Kinder

бро если не чего снимать лучше не выкладывай

11 ヶ月 前
Demolition Runch
Demolition Runch

Амираник-братанчик, хорошь делать обзоры на даунов

11 ヶ月 前
Стасян Вальтер
Стасян Вальтер

хач ты не прихуел ли? хоть тут рекламу не делай!!!!!!

11 ヶ月 前
Артем Трапезников
Артем Трапезников

Попугай красава лайк за папугая)))

11 ヶ月 前
Oliver Vegas
Oliver Vegas

ХАЧ ПИДОР!

11 ヶ月 前
Primitive Technology
Primitive Technology

Блять, почему клип на песню "Барабан" так хейтят!?Ведь действительно неплохо сделанно, много работы проделано...

11 ヶ月 前
Alex Alex
Alex Alex

Куета

11 ヶ月 前
Сашка Бара
Сашка Бара

ну тэкила же не поднимет твой канал, не всем он нравится... ищи других,или проси маями на каленях))) хороший контент получится,не один я лайк поставлю

11 ヶ月 前
Liana Shebzukhova
Liana Shebzukhova

Лысый напиток 😂🔝

11 ヶ月 前
Pasha Bazdyriev
Pasha Bazdyriev

Что за краску для волос используют в клипе,моно пожалуйста название,давно хотел такую найти.

11 ヶ月 前
Гога Аварский
Гога Аварский

Даже у Бузовой клип лучше,да и песня тоже.

11 ヶ月 前
VADOS
VADOS

ТЕКИЛА, КЛИП И ПЕСНЯ ДЕРЬМО!!!!! КАНАЛ ПОМОЙКА....

11 ヶ月 前
Глеб Николаевич
Глеб Николаевич

слишком много эфирного времени посвящается говнотворчеству этого уебка Саши

11 ヶ月 前
ДАША НЕОНАВА
ДАША НЕОНАВА

Теккила ПОЛНЫЙ ДАУН!!!!!!

11 ヶ月 前
Марк-Анатолий Град
Марк-Анатолий Град

Стабильно диз тебе!

11 ヶ月 前
TheBest RAMPAGE
TheBest RAMPAGE

бля я бы внатуре с сергеичем забухал

11 ヶ月 前
LUCi
LUCi

Ты смотри, мы уходим потому что ты в Сочи прыгнул с моста

11 ヶ月 前
Dmitriy Lopatka
Dmitriy Lopatka

Хахахах, лысый напиток

11 ヶ月 前
Дима Фаст
Дима Фаст

Говно полное,текила заебал утюг тупой и хач достал со своей рекламой

11 ヶ月 前
SilverRS1
SilverRS1

Сергеич не понимает, что с шуток детей тоже смеются, делая скидку на то что это дети же...

11 ヶ月 前
Толя Бескоровайный
Толя Бескоровайный

вот ты очередной блять тупой утырок

11 ヶ月 前
Евгения Кактус
Евгения Кактус

Амиран прекращай засаживать Сашу, он друг тебе, поддержал бы лучше!

11 ヶ月 前
Вася Иванов
Вася Иванов

По хуй что у него в багажнике

11 ヶ月 前
ZAZAHAR one
ZAZAHAR one

Сергеич лучший ¡!

11 ヶ月 前
Саша Корниенко
Саша Корниенко

Текилу уйди нахуй с канала, хуйню снимаете полную

11 ヶ月 前
nikita likso
nikita likso

Балерина топ конечно

11 ヶ月 前
Best of China
Best of China

а я помню как розыгрышь на 3 млн проводили

11 ヶ月 前
Рамик Юусибов
Рамик Юусибов

Говно

11 ヶ月 前
labrador ml
labrador ml

Теперь ездят к Амирану в гости, уровень

11 ヶ月 前
Katya Lapka
Katya Lapka

Где этот текила там всегда дизлайки потому что он упоротый урод

11 ヶ月 前
Мария Иванова
Мария Иванова

В ГОЛОС РЖУ°°♡♡♡♡

11 ヶ月 前
Елена Кольченко
Елена Кольченко

Блин, к ним Текила полкатывает они, вообще ни как

11 ヶ月 前
Александр Сергеев
Александр Сергеев

збс шутка- ЛЫСЫЙ НАПИТОК! зашло)

11 ヶ月 前
Михаил Ч.
Михаил Ч.

Однохуйственные песни у Т

11 ヶ月 前
Покат
Покат

Киньте в Айтюнс ремиксованый барабан

11 ヶ月 前
Новикова Катя
Новикова Катя

гороховый суп съел и позеленел:-) ноя как я

11 ヶ月 前
Николай Жуков
Николай Жуков

Сань ну ты реально уебок долго не хотел этого говорить. Маме новую машину пусть подарит а этот хлам пусть среди молодых подписчиков разыграет.

11 ヶ月 前
Daaan Kuzo
Daaan Kuzo

Выпрыгни ты уже с тарзанки плять! ТопКонтэнт он ищит..

11 ヶ月 前
DeDnyJI
DeDnyJI

Нахуя было номера телефонов полностью писать?

11 ヶ月 前
Dimas Palkin
Dimas Palkin

Классная заставка! Занюхал чужие потники😂

11 ヶ月 前
ПирДуха
ПирДуха

не гонись сука за бабллом, сделай от СЕРДЦА от ДУШИ

11 ヶ月 前
ПирДуха
ПирДуха

Амиран устал, фаназии 000000. эмоци наиграны

11 ヶ月 前
ПирДуха
ПирДуха

иди в пизду со своей букмекеркой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сергеич лайк!

11 ヶ月 前
Джон
Джон

у счастливчиков то в конкурсе все номера с одной партии , случайность наверное

11 ヶ月 前
Anika Li
Anika Li

Вот СУКА ёбн..ая на фиг она ударила папугая, а потом ещё и кулаком замахнулась, представляю когда никто не видит как она его мучает! Сучара !!!

11 ヶ月 前
Oleg Zuev
Oleg Zuev

Лысый напиток

11 ヶ月 前
Дмитрий Масленников
Дмитрий Масленников

То чувство что у оператора Амирана тоже есть личная жизнь

11 ヶ月 前
Vital Zambelli
Vital Zambelli

Олег снялся у трансформатора)

11 ヶ月 前
Евгений
Евгений

клип в ангаре в минус)))

11 ヶ月 前
Арма Гедон
Арма Гедон

Дх не тот ужк

11 ヶ月 前
BBQ BAR
BBQ BAR

пхахахаха какой ты дибил!! нахуй ты номера людей показываешь?

11 ヶ月 前
NiZza Magnum
NiZza Magnum

Тэкила, меньше нюхай!

11 ヶ月 前
Aziz Aziz
Aziz Aziz

Без Олега нельзя дизлай 👎👎👎

11 ヶ月 前
Slava Syndykov
Slava Syndykov

Трэк качает, не понимаю почему не зашел

11 ヶ月 前
Тихий Ужас
Тихий Ужас

Текила нахуй тебе этот Хачь снимай уже сам хули норм получается

11 ヶ月 前
Артем Смирнов
Артем Смирнов

Тот момент когда бекстейдж лучше самого клипа

11 ヶ月 前
LIVE FOX
LIVE FOX

амиран, сколько время ты снами или мы с тобой! подари машину маме и сними как ты жил, покажи маму, расскажи про свою жизнь, кто за ставим лайк!

11 ヶ月 前
RUSSIA80174
RUSSIA80174

Амиран подари BMW белую Маме

11 ヶ月 前
Sashqa Kim
Sashqa Kim

Что за трек на 8:00 минуте ?напишите 🙏🏻

11 ヶ月 前
Ксения Евсеева
Ксения Евсеева

Memba – Pull Up

11 ヶ月 前
Accurate
Accurate

Да неее нормас,даваай прыгай через тачку))

11 ヶ月 前
Moreno Vieira
Moreno Vieira

Трек на 7:56

11 ヶ月 前
п.м п.м
п.м п.м

амиран скорее продаст бэху маме,а не подарит.

11 ヶ月 前
Хайден
Хайден

*❤ЛАЙК, ЕСЛИ Чайка ТОП❤* *10лайков - 0%* *20лайков - 10%* *40лайков - 20%* *80лайков - 40%* *90лайков - 80%* *100лайков - ГОДНА, ГОДНА, ГОДНА* *Если, вы подпишитесь на мой канал, я солью номер телефона Чайки*

11 ヶ月 前
Юрий Кучерин
Юрий Кучерин

Видно что текила хапает много и дрочит

11 ヶ月 前
Андрей Андреевич
Андрей Андреевич

Если эта старенькая, то представьте как я на Е39 ехжу.... Мажоры

11 ヶ月 前
Эдуард Слепаков
Эдуард Слепаков

Сдохниииииииии !!!!! Текилааааа!!!! И свали с Д.Х. Вааааааали отсюда чмоооооо!!!!! Как ты всех заееееееебааааааал!!!!! Уроооооооод!!!!

11 ヶ月 前
Art
Art

это конец

11 ヶ月 前
Alexey Belyakov
Alexey Belyakov

Когда вставляли отрывки с выпусков, которым больше года, прослезился))

11 ヶ月 前
Виталий Глушков
Виталий Глушков

Текила оставайся таким всегда, хотя бы на камеру)! Кривляние и строить из себя юмориста тебе не идёт.

11 ヶ月 前
Your Motherfucker
Your Motherfucker

Текила уебок жизненный

11 ヶ月 前